Значительное сокращение сроков получения документации. По электронной почте информация направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об осуществлении кадастрового учета и (или) регистрации прав. Если документы бумажные, то еще один рабочий день уходит на их отправку из Росреестра в МФЦ;
Надёжность. Электронные документы законодательно приравниваются к бумажным аналогам. Документы Росреестра о результатах оказания услуг заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) должностного лица органа регистрации прав;
Мобильность. Заявитель может получить документы в любое удобное для него время (с помощью мобильного телефона, компьютера или планшета);
Высокая степень зашиты информации (данные в цифровом формате легче защитить от несанкционированного доступа и внесения изменений).
Источник информации:сайт Министерства государственного имущества Пензенской области
Преимущества получения документов Росреестра в электронном виде
Дата публикации