Услуга

Прием документов для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Пачелмского района Пензенской обл.
1
Требуемые документы
Удостоверение личности
Паспорт РФ
(Копия) - 1 шт.
Трудовая деятельность, стаж, заработок
Трудовая книжка
(Копия) - 1 шт.
Разное
Заявление **
(Оригинал) - 1 шт.
- Обязательно
- Не обязательно
- Обязательно из группы
- Окончательный перечень требуемых документов уточняйте у специалиста. На приёме необходимо представить оригиналы документов
⚹⚹ - Выдается в МФЦ
2
Информация
Период исполнения
10 дней (календарных) Без учета срока доставки документов из офиса МФЦ в ведомство и обратно
Кому предоставляется
Граждане замещавшие государственные должности и должности государственной гражданской службы Пензенской области.
Уровень экстерриториального исполнения
Муниципальный (Заявитель - житель данного муниципального образования региона)
Результат
Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или отказ в назначении.
Стоимость
Бесплатно.
Документы
Доступные документы и реквизиты:
Нет доступных
3
Офисы приема
Главный офис
Адрес
442100, Пензенская область, Пачелмский район, рп Пачелма, ул. Драгунова, д. 14
Телефон
(84152) 2-14-26
E-mail
pachelma@mfcinfo.ru
Открыто
Сегодня работаем: 08:00-17:00
Посмотреть график работы?
4
Территориальные отделы ведомства
Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района
Адрес
442100, Пензенская область, Пачелмский район, р. п. Пачелма, ул. Драгунова, д. 2
Телефон
+7 (84152) 2-17-39
E-mail
soc_pach@pnzreg.ru
5
Оформить вместе
Назад