Услуга
Предоставление выплат гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайных ситуаций и (или) террористического акта, на приобретение или строительство жилых помещений
1
Требуемые документы
Регистрация актов гражданского состояния
Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния
Свидетельство об усыновлении (удочерении)
Подтверждающие регистрацию по месту жительства/пребывания
Документ, подтверждающий проживание в жилых помещениях, находящихся в зоне ЧС
Решения, приговоры, определения и постановления судов
Определение суда
Постановление следователя (дознавателя, судьи)
Опека и попечительство
Акт органа опеки и попечительства
Разное
Заявление
Согласие на обработку персональных данных
Документы, удостоверяющие личность
Иные документы, предусмотренные законодательством РФ
Паспорт гражданина РФ
Паспорт иностранного гражданина
- Обязательно
- Не обязательно
- Обязательно из группы
⚹ - Окончательный перечень требуемых документов уточняйте у специалиста. На приёме необходимо представить оригиналы документов
⚹⚹ - Выдается в МФЦ
2
Информация
Период исполнения
11 дней (календарных)
⚹Без учета срока доставки документов из офиса МФЦ в ведомство и обратно
Кому предоставляется
Граждане РФ и их законные представители, иностранные граждане, лица без гражданства.
Уровень экстерриториального исполнения
Региональный (Заявитель - житель данного региона)
Результат
Решение о назначении выплаты, решение об отказе в назначении выплаты.
Стоимость
Бесплатно.
3
Офисы приема
Главный офис
Адрес
442100, Пензенская область, Пачелмский район, рп Пачелма, ул. Драгунова, д. 14
Телефон
(84152) 2-14-26
E-mail
pachelma@mfcinfo.ru
Открыто
Сегодня работаем: 08:00-17:00
4
Оформить вместе